Продукты-афродизиаки

19 Июл 2013 | Автор: | Комментариев нет »
Продукты-афродизиаки

Продукты-афродизиаки

Люди очень давно заметили, что количество и, что еще важнее, качество съеденной пищи очень сильно влияет на наши способности при осуществлении любой деятельности. Закономерным логическим продолжением этого умозаключения стало признание того факта, что некоторые продукты должны повышать и наши сексуальные  возможности.

Дело осталось за малым выделить эти продукты и использовать их в полном соответствии с их уникальными свойствами. Правда на первых порах эта задача представляла большую сложность, ведь еще не существовало ни науки, ни научных методов познания мира, ни ученых, которые эти методы могли бы применить. Единственный доступный нашим предкам сколько-нибудь научный путь решения этой задачи был эмпирический, т.е. путь эксперимента на самом себе или своих сородичах.

Сделать репрезентативную выборку было не сложно, в то время в каждой местности продуктовый набор был сильно ограничен, сообщества людей были разделены, поэтому каждое из них экспериментировало со своей группой продуктов питания, и, конечно, приходило к своим выводам.

Так, средиземноморские народы выделили устриц и поверили в свой выбор настолько, что когда пришло время создавать мифологию, они приписали своей богине Афродите появление из морской пены, стоя на раковине устрицы. В то же время американские индейцы приписывали способность улучшать качество секса совсем другим продуктам, таким как перец чили и авокадо.

С наступлением глобализации нам стали доступны почти практически все продукты, вне зависимости от места их произрастания. Если что-то, к примеру, дуриан, по какой-то причине нельзя привезти к нам, мы можем сами приехать в Тайланд, чтобы “насладиться” его вкусом и запахом. Теперь все продукты, улучшающие качество секса принято объединять в группу под названием “афродизиаки” в честь той самой богини Афродиты, которая использовала раковину устрицы в качестве доски для серфинга.

Но многие продукты попали в эту группу незаслуженно. Одни за свою форму, напоминающую мужские или женские гениталии, другие потому, что стоили очень дорого и срочно требовался маркетинговый ход, чтобы увеличить продажи.

Классическими примерами таких продуктов являются морковь и анис. Провокационная форма и цвет моркови отчетливо сигнализируют: “Я афродизиак, к тому же во мне так много каротина, что я уж точно полезна для секса”. Но ученые нашли в этом корнеплоде вещества стимулирующие выработку эстрогена,  оказывающего на организм мужчины сильное феминизирующее воздействие. В этой связи, назвать морковь афродизиаком язык не поворачивается.

История с анисом очень похожа, разница только в том, что его семена попали в список афродизиаков не за форму или цвет, а потому, что очень уж кому-то хотелось увеличить продажи этого дорогого продукта.

Но форма и цвет не всегда обманчивы, некоторые продукты попали в ряды афродизиаков за свой внешний вид, но, как в последствии оказалось, вполне заслуженно. Примером могут служить такие продукты как бананы и перец чили, в них содержание соответствует форме.

К счастью теперь на нашей стороне наука, которая разбирает претендентов в афродизиаки буквально по молекулам, определяя, что в них полезно, а что нет. Остается только пожелать ученым побольше грандов и открытий, а нам всем – грамотного питания, способного повысить наши возможности в любом деле, включая и секс.

 

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Продукты-афродизиаки".

Войти, чтобы написать отзыв.

Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

dima911@yandex.ru

dima911

423360519

О сайте

Красота и стиль, новые тенденции в моде, гламур. Отношения и здоровье, цветы и подарки, карьера и психология. Истории из жизни.