Мотивационно-потребностная готовность ребенка к школе

9 Окт 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Мотивационно-потребностная готовность ребенка к школеИзвестно, что подавляющее число шести и семилетних детей мечтают пойти в школу. В первую очередь такое желание связано с тем, что ребенок займет новую позицию. В глазах взрослых он будет иметь более высокую оценку.

Ребенок уже знает, что взрослые оцениваю школьника положительно, особенно если тот с интересом и хорошо учится.

Малышу уже известно кое-что о профессиях, к этому его успели подготовить взрослые. Он знает: чтобы стать хорошим специалистом нужно многому научиться. Ребенок в детском саду уже имитировал деятельность некоторых профессий. И если у него есть мечта кем-то стать, школа и обучение может стать хорошим мотивом в достижении желаемого.

Дело в том, что ребенок не всегда может полностью осознавать мотивы, которые побуждают его пойти в школу. Часто такое желание может возникнуть из-за внешней атрибутики. Малыш хочет, чтобы у него был ранец, тетради, учебники, ручки, пенал, красивая школьная форма. А если на ранце, обложках, тетрадях и ручках изображены его кумиры – тем более.

Если же Вы только ждете своего малыша, то Вас наверняка мучает огромное количество вопросов, на которые подруги не всегда могут найти ответ. Очень часто беременным просто хочется пообщаться с такими же женщинами, находящимися в интересном положении. Именно для этого создаются различные форумы, например, такие, как forum.uaua.info, где Вы в режиме онлайн можете найти интересных собеседниц.

Многие дети стремятся пойти в школу в надежде найти новых, интересных друзей. Кому-то бывает уже просто скучно сидеть дома или ходить в детский садик.

В задачу учителя входит не убить все интересы к учебе у школьника. Важно постоянно мотивировать его учебную деятельность, заставлять решать познавательные задачи. Сразу учебная деятельность ведущей не становится. Большинство недавних детсадовцев еще не наигрались. Кое-кто просится обратно в садик, некоторым надо спать днем. Поэтому можно на уроках использовать дидактические игры. Опять же, важно не переусердствовать. Некоторые школьники теряют интерес к учебе, потому что им скучно. Ведь они уже на ступеньку повыше одноклассников и игра им не совсем нравится. Они не хотят, чтобы было «как в детском саду». Именно это и является самым сложным, когда в классе учатся разные детки.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Мотивационно-потребностная готовность ребенка к школе".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

dima911@yandex.ru

dima911

423360519

О сайте

Красота и стиль, новые тенденции в моде, гламур. Отношения и здоровье, цветы и подарки, карьера и психология. Истории из жизни.