Интернет – маркетинг. Основы, преимущества и проблемы

9 Окт 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Интернет – маркетинг. Основы, преимущества и проблемыПрежде чем говорить об Интернет – маркетинге в целом, для начала нужно пояснить, что же представляет собой обычный маркетинг. Итак, маркетинг (данное определение маркетинга представляет собой одно из 2000 существующих) – это процесс планирования и осуществления замысла, ценообразования, продвижения и реализацию идей, товаров и услуг с помощью обмена, который удовлетворяет цели как отдельных лиц, так и организаций.

Интернет – маркетинг (который также называется веб – маркетингом, онлайн — маркетингом) представляет собой совокупность продуктов и услуг маркетинга в сети Интернет. К методам данного вида маркетинга относятся:

— вирусный маркетинг;

— партнерский маркетинг;

— контекстная и социальная Интернет – рекламы;

— маркетинг в социальных медиа;

— поисковая оптимизация сайтов;

— e – mail – маркетинг.

Преимущества Интернет – маркетинга:

— благодаря большому количеству инструментов анализа, существующих в Интернет – маркетинге, рекламодатель получает четкую картину того, на какие направления был потрачен бюджет и какой принесен результат;

— поскольку популярность Интернета с каждым годом все увеличивается, то Интернет – маркетинг становится прекрасным инструментом для обеспечения бренду или компании популярности на долгий промежуток времени, измеряющийся годами;

— возможность расширения клиентской базы благодаря выходу на другие города и страны. Грамотно проведенная реклама в Интернете сокращает расходы на рекламные акции и кампании, необходимые в других странах, если компания планирует выйти, к примеру, на международный уровень. О том, как улучшить свой контент можно почитать на сайте http://acommerce.kiev.ua/blog/personalizirovannyj-kontent-dostuchatsya-do-kazhdogo/;

— возможность проведения стратегии, направленной на конкретного потребителя. Благодаря инструментам Интернет – маркетинга можно очень точно узнать конкретные запросы и предпочтения.

Проблемы Интернет – маркетинга, существующие на данный момент:

— отсутствие возможностей просмотра определенного контента из – за низкой скорости Интернет – соединения в разных регионах;

— недоверие многих потребителей к совершению покупок либо осуществлению банковских операций через сеть.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Интернет – маркетинг. Основы, преимущества и проблемы".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты

dima911@yandex.ru

dima911

423360519

О сайте

Красота и стиль, новые тенденции в моде, гламур. Отношения и здоровье, цветы и подарки, карьера и психология. Истории из жизни.